Якутская IT-компания «Каунт Технолоджис» заключила договор с крупнейшей розничной компанией «Ашан». На торговых площадях корпорации в России будет протестирован разработанный якутянами сервис цифрового маркетинга и аналитики WhoCame WiFi. В интервью News.Ykt.Ru директор IT-компании Баир Дарбашкеев рассказал, как работает созданная его командой технология и почему он нацелен прежде всего на международный рынок. 

В начале марта стало известно, что компания «Каунт Технолоджис» — резидент технопарка «Якутия» — участвовала в Open Innovations Startup Tour, который проводится под эгидой фонда «Сколково».

Якутяне одержали победу в одной из номинаций конкурса «Старт SUV 2018», который провел Фонд содействия инновациям. В итоге якутскую компанию пригласили участвовать в Startup Village. Это самая крупная стартап-конференция для технологических предпринимателей в России и странах СНГ. 

До создания сервиса WhoCame WiFi Баир Дарбашкеев работал системным администратором сразу после окончания вуза, а затем занялся бизнесом. В прошлом году он собрал команду разработчиков, менеджеров, маркетологов и основал «Каунт Технолоджис». Главным проектом молодой компании стала разработка технологии, которая позволяет собирать статистику и анализировать данные о посетителях торговых центров. 

— Идея проекта заключается в том, чтобы использовать возможности технологии WiFi в области цифрового маркетинга. Это анализ поведения посетителей ТЦ, indoor-навигация, трекинг по торговому залу. Вся эта информация нужна владельцам бизнеса, маркетологам и рекламщикам, чтобы не тратить впустую средства, направляемые на интернет-рекламу.

С каждым годом рынок интернет-рекламы растет, прирост только за прошлый год составил около 20%. Но сейчас далеко не всем рекламодателям удается попасть в целевого потребителя. Чтобы эффективно выстраивать коммуникации со своими потребителями, маркетологам нужны новые инструменты, в том числе и сервисы цифрового маркетинга.

Подробнее: http://news.ykt.ru/mobile/article/69696

Компания из Якутска заключила договор с французской корпорацией

4 Нравится
1 поделился
160 просмотров